Вторник                                                                                                                                             В помощь молодому офицеру
30.04.2024

07:43
Счетчик PR-CY.Rank http://ads.txt тИЦ и PR сайта compancommand.com Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

>
Реклама на сайте Место для рекламы

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЕ

Для каждого агрегата в Инструкции по эксплуатации указано не только как крепить технику, но и материал и инструменты,Ошибка Материалы для крепления техники на платформахРазмеры проволоки, гвоздей, брусков. применяемые для ее крепления на открытых железнодорожных платформах.
В Инструкции также даны рекомендации по маскировке техники.

Закрепление на платформах танков и других ВГМ (военных гусеничных машин)

с исправными тормозными устройствами и ходовой частью, расположением центра тяжести под полом платформ не выше 1,5 м можно осуществлять одним из следующих способов:
  1.  универсальными многооборотными креплениями (первый способ);
  2.  металлическими шпорами (второй способ);
  3.  деревянными упорными брусками и проволочными (табельными) растяжками (третий способ);
  4.  металлическими упорными башмаками и деревянными вкладышами (четвертый способ);
  5.  деревянными упорными брусками и вкладышами (пятый способ);
  6.  струбцинами-растяжками и струбцинами (шестой способ).
 Закрепление деревянными упорными брусками и вкладышами применяют при перевозке техники только в составе воинских эшелонов, при этом продольные борта платформ должны быть закрыты.
Гусеничные машины, масса которых превышает половину грузоподъемности платформ с учетом допустимой перегрузки, перевозятся по одной единице на платформе. Гусеничные машины устанавливают симметрично продольной оси платформы. Свисание гусениц из обеих сторон платформы должен быть одинаковым (допускается разница не более 40 мм).

Каждая единица гусеничной техники, которая закреплена на платформе одним из перечисленных способов, должна быть поставлена на передачу заднего хода и заторможена. Рычаг коробки передач и педаль тормоза после этого пломбируют. Рычаг подачи топлива устанавливают в нулевое положение.

Закрепление на платформах колесных машин

(автомобилей, колесных бронетранспортеров, прицепов, автопоездов и других агрегатов, смонтированных на их базе), а также орудий наземной и зенитной артиллерии может осуществляться одним из следующих способов:
  1.  универсальным многооборотным креплением - первый способ;
  2.  деревянными упорными брусками и проволочными (табельными) растяжками - второй способ;
  3.  типовыми деревянными упорными и боковыми брусками - третий способ.
 Первый и второй способы применяют при перевозке в составе воинских эшелонов и транспортов колесных автомобилей массой отдельных единиц до 40 т при наличии надежно действующей тормозной системы и исправной ходовой части.
Второй способ, кроме того, применяют для закрепления автомобилей без тормозов массой отдельных единиц до 10 т.


Крепление колесных машин по первому способу массой отдельных единиц до 15 т выполняют одним комплектом УМК-1К, массой 15-26,0 т - одним комплектом УМК-2К, а массой свыше 26 т - двумя комплектами УМК-2К.

По второму способу крепление техники массой до 24 т выполняется четырьмя проволочными (табельными) растяжками и массой от 24 до 40 т - восемью растяжками. В зависимости от массы машин и их конструктивных особенностей колеса подклинивают четырьмя или восьмерыми деревянными упорными брусками

Третий способ применяют при перевозке на платформах с закрытыми бортами колесных машин массой отдельных единиц до 12 т при наличии надежно действующей и исправной ходовой части и только в составе воинских эшелонов.
По третьему способу крепления машин типовые упорные брусья, которые подклинивают колеса, устанавливают длинной стороной вдоль платформы, а боковые - впритык к боковой поверхности покрышек передних и задних колес с внешней или внутренней стороны (при загруженные над сцепками платформ боковые бруски у передних колес устанавливаются  с зазором 20-30 мм от боковых поверхностей колес.
Все три способа могут применяться для колесных машин, которые имеют высоту центра массы над полом платформы не более 1,7 м.

Запрещается закреплять по третьему способу прицепы, полуприцепы, автопоезда, автокраны, автомобили с четырьмя и более осями, а также автомобили с резервуарами, залитыми легковоспламеняющимися жидкостями или сжиженными газами, а также со взрывчатыми материалами.
Колесную технику (автомобили, прицепы, полуприцепы и другие) закрепляют при перевозке в полувагоне шестью проволочными растяжками. Кроме того, смежные машины связывают между собой двумя горизонтальными связками. Машины в этом случае обязательно должны быть заторможены.

Автопоезда

(автотягачи седельного типа с полуприцепами) могут быть закреплены двумя способами:
  1. упорами УМК;
  2. упорными оселками и растяжками.
Автопоезд, который перевозится в сцепленном состоянии, следует  крепить, как две самостоятельных единицы. Автопоезд в зависимости от его размеров располагают на одной платформе или на сцепке двух платформ.

Над сцепкой платформ располагают автотягач, или же автотягач закрепляют полностью на одной платформе, а полуприцеп - на второй так, чтобы балансирная тележка полуприцепа имела свободное продольное перемещение.

Автомобили, которые загружены на платформы в наклонном положении, закрепляютОшибка Крепление автомобилей, загруженных наклонно упорами УМК или деревянными упорными брусками и проволочными (табельными) растяжками. Передние колеса наклонно загруженного автомобиля целесообразно размещать над поперечными брусками кузова автомобиля, который стоит впереди

Все способы закрепления, кроме закрепления деревянными упорными брусками и вкладышами, применяют при транспортировке техники в составе военных эшелонов, а также отдельных транспортов с караулами.
Закрепление деревянными упорными брусками и вкладышами применяют при перевозке техники только военными эшелонами, при этом продольные борта платформ должны быть закрыты.

 

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

Top.Mail.Ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Besucherzahler
счетчик посещений
Сайт создан О.АУЛОВЫМ Copyright MyCorp © декабрь 2010 года