Воскресенье                                                                                                                                             В помощь молодому офицеру
28.04.2024

09:45
Счетчик PR-CY.Rank http://ads.txt тИЦ и PR сайта compancommand.com Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

>
Реклама на сайте Место для рекламы

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ОСНОВ И ПРАВИЛ СТРЕЛЬБЫ ИЗ СТРЕЛКОВОГО ОРУЖИЯ И ВООРУЖЕНИЯ БМП-2

Основы и правила стрельбы целесообразно изучать в такой последовательности:

  • сведения из внутренней баллистики;
  • сведения из внешней баллистики;
  • рассеивание пуль (гранат) и действительность стрельбы;
  • правила стрельбы из стрелкового вооружения боевой машины пехоты.

Занятия по изучению основ и правил стрельбы проводятся в классе, в огневом городке и на войсковом стрельбище (директрисе БМП).

В классе обучаемые изучают основные теоретические положения из основ и правил стрельбы. При изучении основ и правил стрельбы необходимо обращать внимание на практическое значение изучаемых вопросов. В умении установить связь основ стрельбы с практикой ведения огня и эксплуатацией оружия, в умении показать значение и необходимость знания основ стрельбы для успешного овладения приемами и правилами стрельбы и проявляется методическое мастерство командира, проводящего занятия.

При изучении основ стрельбы рассматриваются многие вопросы и понятия, которые нельзя не только осязать, но и видеть. Таковы, например, понятия «явление выстрела», «начальная скорость», «элементы траектории», «сноп траекторий» и др. Поэтому особое значение при изложении учебного материала по основам стрельбы приобретают наглядность обучения, обеспечение занятий различными учебными приборами, макетами, плакатами, схемами, мультимедийными презентациями и рисунками, выполненными на классной доске.

На огневом городке (на стрельбище, директрисе) основное внимание уделяется решению огневых задач по применению правил стрельбы, определению поправок на отклонение условий стрельбы от нормальных и назначению исходных установок. Тренировки в решении огневых задач могут проводиться на макете местности миниатюр-полигоне, на местности с использованием учебных прицелов и приборов или со стрельбой боевыми патронами.

Важным элементом в подготовке руководителя является заблаговременная подготовка условий решения поучительных и интересных огневых задач, отвечающих реальным условиям современного боя.

Например, задачу о глубине поражаемого пространства лучше сформулировать примерно так: «По приближающейся атакующей пехоте противника открыт огонь из ручных пулеметов с дальности 600 м с прицелом 6. На каком протяжении участка местности можно вести огонь по цели, не изменяя установки прицела?»

При решении задач на определение вероятности попадания не просто сообщать, что средняя траектория проходит там-то, а определять ее положение в результате, например, неучета стреляющим поправки на боковой ветер, ошибки в определении дальности и т.д.
Такие условия задач помогают обучаемым глубже осознать значение настильности траектории, учета поправок на боковой ветер, точности определения дальностей до целей и т.д.

Желательно задачу иллюстрировать чертежом или рисунком на классной доске. Во всех случаях следует добиться уяснения физического смысла и практического значения изучаемого материала.


Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

Top.Mail.Ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Besucherzahler
счетчик посещений
Сайт создан О.АУЛОВЫМ Copyright MyCorp © декабрь 2010 года